Как вернуть деньги за товар в Aliexpress и победить в диспуте.

Пори покупках на AliExpress часто возникают неприятности в виде плохого товара или вообще его отсутствия на вашей почте после покорение, не пришёл или вообще не был отправлен. В этом случае вернуть свои деньги у продавцов вы можете только через диспут с продавцом на сайте Алиэкспрес или теперь доступна возможность создавать диспут через мобильное приложение aliexpress.
После прочтения этой статьи вы полностью обезопасите себя от возможных потерь при покупках на Алиэкпресс.

Рассмотрим все возможное причины для открытия диспута:
1)Нет информации для отслеживания посылки
2)Посылка где-то застряла и идёт слишком долго
3)Посылка пришла но при получении на почте коробка пустая. Посылка пришла, но при получении коробка разодрана и все повреждено
4)При вскрытии дома коробка пуста
-При вскрытии дома содержимое повреждено
5)товар не соответствует описанию
6)Товар с браком
7)При эксплуатации сломалось
8)Вы хотите вернуть товар

Результатом диспута может быть полный возврат денег, частичный или облом 😉
Давайте теперь рассмотрим подробнее все взносы случаи и определим что нужно сделать чтобы победить диспут на AliExpress и вернуть свои дебри обратно.

1) нет информации об отслеживании посылки. Данной причиной диспута можно воспользоваться по хорошему только при стоимости товара выше 10$. При низкой цене товара продавец вправе отправлять товар любой удобной для него почтовой службой и она может не отслеживаться при прохождении по территории Китая и тем более по территории России.  Когда дешёвая посылка приходит на территорию России и если Почта России не работает с трек номерами компаний посланной посылки, Почта России назначает свой номер для отслеживания посылки по территории России и вы сможете его узнать только когда посылка придёт в вами на почту.
Но, не смотря на все это, вы вправе создать диспут при отсутствии трек информации на посылку любой стоимости. Но скорее всего продавец попросить вас подождать пока пройдёт в общей сумме дней 45 с момента покупки товара и откажет в возмещение. При поднятии диспута выше на уровень администрации у вас потратится ещё дополнительное время и в случае присутствия у продавца всех документов об отправки результат скорее всего будет тот же,  вас попросят подождать. Только по истечению примерно 40 дней вы можете уверенно создавать диспут.
2) если ваша посылка где то застряла и идёт слишком долго (более 45-50 дней) у вас есть несколько вариантов действия.
— Если вы знаете что ваша посылка в России и у вас есть рабочий трек номер для отслеживания, можете пройти на почту и написать заявление на розыск свой посылки. Так можно делать и это совершенно нормальная практика. Некоторые люди этим даже злоупотребляют и почти всегда пишут такие заявления просто по прибытию посылки в Россию
-Ещё один вариант, это продлить срок действия защиты покупки и дожидаться дальше. В любом случае,  если срок действия защиты покупки истекает, вам нужно его продлить. Продавцы часто сами без вашего запроса продлевают этот срок.
— другой вариант, это создать диспут по причине что защита заказа уже истекает или нет информации об отслеживании и написать что посылка идёт слишком долго, гораздо больше чем было написано у продавца в описании товара(обычно это 45-50 дней). Продавец конечно будет настраивать подождать ещё, но это уже решать вам. Создавайте диспут и переносите его на рассмотрение администрации,  если продавец откажется возвращать деньги. Кроме того может вернуть, если возьмёт с вас обещание что вы заплатите повторно, если заказ все же придёт к вам на почту.

3)Посылка пришла но при получении на почте коробка пустая. Посылка пришла, но при получении коробка разодрана и все повреждено.
Лучше всего посылку вскрыть сразу на почте, особенно если она имеет следы вскрытия,подмятая или вес не соответствует ожидаемого.
В случае, если что то пройдёт не так у вас есть 2 варианта возмещения ваших потерь. С почтовой службы или продавца. В большинстве случаев требовать вам придётся с почтовой службы и на месте просить их составить акт о вскрытии и выдать вам копию акта. Если ваша посылка ооочень сильно изодрана и помята, имеются следы вскрытия , на месте пишите к почте России претензию с просьбой возместить потери. Если посылка украдена, кроме всего этого вам нужно будет написать заявление в полицию о краже и ВНИМАНИЕ, на почте в случае краже вам нужно будет отказаться от посылки.
Теперь объясню почему вам нужно отказываться от посылки, в случае её кражи. Дело в том что по международному почтовому соглашению, посылка является собственностью отправителя -продавца до тех пор пока вы её не получили. И лучше всего всю эту проблему с кражей повесить на продавца. То есть получается что украли или повредили товар не у вас,  а у продавца,  а вы просто не получили купленный вами товар. В диспут нужно будет обязательно приложить видео о вскрытии и подробные фотографии и упомянуть продавцу постоянно что посылка по международному соглашению его и пусть он сам трясёт с почтовых служб возмещения издержек, а вам просто вернет деньги. У меня был такой опыт, диспут длился почти 3 месяца, но возврат администрация сделала.
Можно также вернуть деньги с продавца при повреждении товара и не отправляя обратно, не отказываясь на почте от товара, если считаете что продавец плохо упакован товар, положил не в жёсткий коробку. В таком случае обычно продавцы без проблем всегда мне возвращались деньги.
4)При вскрытии дома коробка пуста
-При вскрытии дома содержимое повреждено
Аналогично предыдущему случаю вам нужно тщательно заснять на видео процесс вскрытия коробки и сфотографировать коробку.
Если содержимого нету и вы хорошо перед вскрытие сфотографировать коробку, что на ней нету следов вскрытия, то у вас может быть будет шанс получить обратно возмещение, если продавец захочет. Администрация вам вряд ли поможет, т.к. вы должны были на почте проверить наличие содержимого. А таможня вообще пустые коробки не пропускает и возвращает отправителю.
Если при вскрытии посылка повреждена у вас будут очень большие шансы вернуть деньги, если будете настаивать что продавец плохо её упаковал, что нужно было в жёсткий коробку положить и все такое.
5)товар не соответствует описанию
При получении предъявить продавцу в диспутае претензию, приложите доказательства и требуйте полный или частичный возврат. Продавец не сможет вам отказать.
6)Товар с браком
Если товар с браком, вам нужно его хорошо сфотографировать, возможно заснять на видео, чтобы видно было проблемной место и создать диспут с просьбой полностью или частично, на ваше усмотрение вернуть деньги. Если продавец сразу не вернут, передавайте диспут администрации. Не соглашайтесь на 50%цены, продавцы часть так делают.
В случае одежды, даже если вам не подошло по размерам, а вы выбрали по таблице продавца и по его рекомендация в переписке, мне удавалось вернуть 100% стоимости.

При получении посылки никогда сразу не нажимайте что её получили, иначе в случае проблем не сможете вернуть деньги. А если вскрыли и не успеваете проверить должным образом, попросите продлить защиту покупки.
Для примера, супруга заказывала бижутерию. Через неделю как носила её, стерлось покрытие. Если бы защита заказа ещё действовала, можно было-бы вернуть деньги. Отзыв я тоже посоветовал бы сразу не ставить. Если товар испортится,  можно предложить продавцу вместо плохого отзыва дать вам скидку на новый товар, даже 100% скидку.
7)При эксплуатации сломалось
Запомните важное правило. При получении товара до последнего момента не нажимайте что приняли его и даже по необходимости продлевают срок защиты товара на AliExpress для его проверки. Не оставляйте отзыв до последнего момента. У вас тогда будет максимум времени чтобы проверить товар и в случае брака при эксплуатации все сфотографировать и создать диспут или оставить негативный отзыв. При предупреждение продавца о возможном негативном отзыве с объяснением причины, он может дать вам очень большую скидку на будущую покупку.
8)Вы хотите вернуть товар
Вам придётся отправить товар обратно авиа или наземной почтой россии если он вам не нужен, с ним все в порядке и он соответствует описанию.  Примерная стоимость отправки небольшой коробки с сотовым телефоном 350р. Вам на почте нужно будет заполнить несколько бумаг, отличных от отправки по России. Спросите у продавца его адрес. Когда вам дадут трек номер, запишите его в специальную форму в диспуте, появиться кнопка «добавить трек номер»
Кроме того когда вы изъятие желание отправить обратно,пловец может предложить вам не делать этого взамен на большую скидку.

Вы можете задавать вопросы на нашем форуме и возможна услуга по помощи в диспутах.

Как вернуть деньги за товар в Aliexpress и победить в диспуте.: 5 комментариев

  1. Анатолий

    Добрый день. Такой вопрос,что делать если посылка пришла во Внуково, а таможня уже три недели никак не заберёт её на проверку?посылка емс,на почте говорят это дела таможни,а они ни при чем.
    Спасибо заранее.

    1. yandex.ru alexxx2 Автор записи

      Написать письмо в таможню с сайта. Они отвечают в течении недели письмом на вашу почту и обычным письмом по почте России. Простите что долго отвечали. Пишите случае.раз в нашу группу vk.com/agnomen

  2. Екатерина

    Здравствуйте,такой вопрос.Хочу сделать заказ на Ali express куртка стоит больше 10 тысяч .фото в описании нравятся.очень боюсь если она подойдёт не смогу её вернуть.все таки деньги не малые для меня.Скажите пожалуйста насколько реально вернуть товар без объяснения причин и сколько времени нужно будет что бы вернуть деньги?Спасибо..

    1. yandex.ru alexxx2 Автор записи

      Вернуть без объяснения причин можно спокойно, Просто отправите обратно. Лучше напишите продавцу свои размеры и пусть продавец подтвердит правильность выбора размера. Если что, пишите к группу vk.com/agnomen

  3. Елизавета

    Здравствуйте, может быть так, что просто невозможно продлить защиту покупателя? (продляли много раз, когда попросила продлить ещё сказали что система не продляет). И что можно предъявить в качестве доказательства, если товар не пришёл?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *